AgmaShopAgmaShop
|
AgmaShop отдел кадров телефон адресОзнакомиться с полным списком вакансий и условиями труда можно на официальном сайте http://agmashop.ruКонтакты AgmaShopМосква Московская область Братиславская улица 26+7(495)777-96-89,8(800)333-89-80 Работа вахтой в Москва Московская область от прямых работодателейОзнакомьтесь со списком компаний, где можно так же посмотреть работу вахтой
СоюзГидроКомплекс Дзержинский, улица Энергетиков, 4 - 4.7 километров
Мегадин-МК Москва, Волжский бульвар, 41, корп. 2 - 5 километров Гидро Групп Дзержинский, улица Академика Жукова, 7а - 5 километров Гидросистема Москва, Воронежская улица, 24, корп. 1 - 5.2 километров Армаюнит Беседы, Ленинская улица, 14/2 - 5.3 километров Отзывы о AgmaShopПочитайте отзывы о компании, оставленные уволенными или еще работающими сотрудниками, а если есть, что вам сказать, то напишите – поделитесь своим мнением о компании, зарегистрированной в каталоге «Шланги и рукова».Где находится и как добратьсяМосква Братиславская улица 26, воспользуйтесь отметкой на карте и постройте свой маршрут учитывая часы работы.Как добраться на метроСамый быстрый способ добраться, это метро. Воспользуйтесь режимом работы компании. Выберите ближайшее метро:Братиславская (1 км.) Марьино (1.4 км.) Люблино (2.4 км.) Адрес AgmaShop на карте |
Новости и комментарии о нефтегазовых компаниях и заводах
Югтрендавто
На склад устроился в эту компанию. Хорошие условия, со всем прекрасно вообще получается справляться. Официальное трудоустройство, все оплачивается как положено....
Югтрендавто
Работаю менеджером. Оплата хорошая, с графиком все четко и он устраивает меня полностью....
Югтрендавто
Полгода уже работаю в ЮгТрендАвто на складе. Условия меня устраивают. Есть стабильность по зарплате и вообще по работе. Не переживаю, что в любой момент окажусь не у дел. Здесь объективное руководство...
Халтек
Александр Владимирович - это лидер, который всегда ставит нужды других выше своих. Он всегда готов прийти на помощь и решить любой вопрос, будь то вопросы бизнеса или личные проблемы сотрудников....