Две СтолицыДве Столицы
|
Две Столицы отдел кадров телефон адресОзнакомиться с полным списком вакансий и условиями труда можно на официальном сайте http://trivegroup.ruКонтакты Две СтолицыМосква Московская область Угрешская улица 14, корп. 1+7(495)799-45-39,+7(495)755-85-38 Работа вахтой в Москва Московская область от прямых работодателейОзнакомьтесь со списком компаний, где можно так же посмотреть работу вахтой
ИнжСтройСбыт Москва, Угрешская улица, 12, стр. 1 - 186 метров
Транс Москва, улица Угрешская, 26 - 271 метров ТрансМегаполис Плюс Москва, 3-й Угрешский проезд, 6 - 317 метров МосТехАренда Москва, Угрешская улица, 20 - 322 метров РокоСтрой Москва, Южнопортовая улица, 13 - 675 метров Отзывы о Две СтолицыПочитайте отзывы о компании, оставленные уволенными или еще работающими сотрудниками, а если есть, что вам сказать, то напишите – поделитесь своим мнением о компании, зарегистрированной в каталоге «Аренда спецтехники».Где находится и как добратьсяМосква Угрешская улица 14, корп. 1, воспользуйтесь отметкой на карте и постройте свой маршрут учитывая часы работы.Как добраться на метроСамый быстрый способ добраться, это метро. Воспользуйтесь режимом работы компании. Выберите ближайшее метро:Кожуховская (1.2 км.) Волгоградский проспект (1.3 км.) Дубровка (1.3 км.) Адрес Две Столицы на карте |
Новости и комментарии о нефтегазовых компаниях и заводах
Югтрендавто
На склад устроился в эту компанию. Хорошие условия, со всем прекрасно вообще получается справляться. Официальное трудоустройство, все оплачивается как положено....
Югтрендавто
Работаю менеджером. Оплата хорошая, с графиком все четко и он устраивает меня полностью....
Югтрендавто
Полгода уже работаю в ЮгТрендАвто на складе. Условия меня устраивают. Есть стабильность по зарплате и вообще по работе. Не переживаю, что в любой момент окажусь не у дел. Здесь объективное руководство...
Халтек
Александр Владимирович - это лидер, который всегда ставит нужды других выше своих. Он всегда готов прийти на помощь и решить любой вопрос, будь то вопросы бизнеса или личные проблемы сотрудников....