ЕвротрактЕвротракт
|
Евротракт отдел кадров телефон адресОзнакомиться с полным списком вакансий и условиями труда можно на официальном сайте http://evrotrakt.ruКонтакты ЕвротрактСанкт-Петербург Ленинградская область Южное шоссе 39б+7(921)924-25-42 Работа вахтой в Санкт-Петербург Ленинградская область от прямых работодателейОзнакомьтесь со списком компаний, где можно так же посмотреть работу вахтой
Компания Неваспецкран Санкт-Петербург, Южное шоссе, 49 - 124 метров
78Тех Санкт-Петербург, Южное шоссе, 39 - 135 метров УМ-13 Санкт-Петербург, улица Софийская, 59 - 211 метров СпецкранСПб Санкт-Петербург, проспект Славы, 51 - 375 метров Rentalteh Санкт-Петербург, проспект Славы, 52, корп. 1 - 501 метров Отзывы о ЕвротрактПочитайте отзывы о компании, оставленные уволенными или еще работающими сотрудниками, а если есть, что вам сказать, то напишите – поделитесь своим мнением о компании, зарегистрированной в каталоге «Аренда спецтехники».Где находится и как добратьсяСанкт-Петербург Южное шоссе 39б, воспользуйтесь отметкой на карте и постройте свой маршрут учитывая часы работы.Как добраться на метроСамый быстрый способ добраться, это метро. Воспользуйтесь режимом работы компании. Выберите ближайшее метро:Международная (2.2 км.) Ломоносовская (2.4 км.) Обухово (2.8 км.) Адрес Евротракт на карте |
Новости и комментарии о нефтегазовых компаниях и заводах
Югтрендавто
На склад устроился в эту компанию. Хорошие условия, со всем прекрасно вообще получается справляться. Официальное трудоустройство, все оплачивается как положено....
Югтрендавто
Работаю менеджером. Оплата хорошая, с графиком все четко и он устраивает меня полностью....
Югтрендавто
Полгода уже работаю в ЮгТрендАвто на складе. Условия меня устраивают. Есть стабильность по зарплате и вообще по работе. Не переживаю, что в любой момент окажусь не у дел. Здесь объективное руководство...
Халтек
Александр Владимирович - это лидер, который всегда ставит нужды других выше своих. Он всегда готов прийти на помощь и решить любой вопрос, будь то вопросы бизнеса или личные проблемы сотрудников....