КСстолицаКСстолица
|
КСстолица отдел кадров телефон адресОзнакомиться с полным списком вакансий и условиями труда можно на официальном сайте http://kcstoliza.ruКонтакты КСстолицаМосква Московская область Нахимовский проспект 65+7(495)741-99-32 Работа вахтой в Москва Московская область от прямых работодателейОзнакомьтесь со списком компаний, где можно так же посмотреть работу вахтой
Торговый дом Кровельный Москва, улица Архитектора Власова, 3 - 225 метров
Алистал Москва, улица Профсоюзная, 26/44 - 361 метров Группа компаний Вис Москва, Профсоюзная улица, 56 - 1.2 километров Rooffin Москва, улица Гарибальди, 24 - 1.3 километров ТемпСтройСистема Москва, Университетский проспект, 5 - 1.8 километров Отзывы о КСстолицаПочитайте отзывы о компании, оставленные уволенными или еще работающими сотрудниками, а если есть, что вам сказать, то напишите – поделитесь своим мнением о компании, зарегистрированной в каталоге «Кровельные работы».Где находится и как добратьсяМосква Нахимовский проспект 65, воспользуйтесь отметкой на карте и постройте свой маршрут учитывая часы работы.Как добраться на метроСамый быстрый способ добраться, это метро. Воспользуйтесь режимом работы компании. Выберите ближайшее метро:Профсоюзная (390 м.) Новые Черёмушки (1.1 км.) Академическая (1.3 км.) Адрес КСстолица на карте |
Новости и комментарии о нефтегазовых компаниях и заводах
Югтрендавто
На склад устроился в эту компанию. Хорошие условия, со всем прекрасно вообще получается справляться. Официальное трудоустройство, все оплачивается как положено....
Югтрендавто
Работаю менеджером. Оплата хорошая, с графиком все четко и он устраивает меня полностью....
Югтрендавто
Полгода уже работаю в ЮгТрендАвто на складе. Условия меня устраивают. Есть стабильность по зарплате и вообще по работе. Не переживаю, что в любой момент окажусь не у дел. Здесь объективное руководство...
Халтек
Александр Владимирович - это лидер, который всегда ставит нужды других выше своих. Он всегда готов прийти на помощь и решить любой вопрос, будь то вопросы бизнеса или личные проблемы сотрудников....