Сст-центрСст-центр
|
Сст-центр отдел кадров телефон адресОзнакомиться с полным списком вакансий и условиями труда можно на официальном сайтеКонтакты Сст-центрМосква Московская область Большая Марьинская улица 19+7(985)786-05-62,+7(985)764-37-27 Работа вахтой в Москва Московская область от прямых работодателейОзнакомьтесь со списком компаний, где можно так же посмотреть работу вахтой
Русагро Москва, Звездный бульвар, 21, стр. 3 - 690 метров
Экопроф Москва, Звездный бульвар, 21, стр. 3 - 690 метров Инрес Москва, Мира проспект, 124 - 837 метров Научно-производственный центр Кузов Москва, Шереметьевская улица, 85, стр. 2 - 1.1 километров ЦТС Москва, 1-й Рижский переулок, 6, стр. 2 - 1.2 километров Отзывы о Сст-центрПочитайте отзывы о компании, оставленные уволенными или еще работающими сотрудниками, а если есть, что вам сказать, то напишите – поделитесь своим мнением о компании, зарегистрированной в каталоге «Спецтехника и спецавтомобили».Где находится и как добратьсяМосква Большая Марьинская улица 19, воспользуйтесь отметкой на карте и постройте свой маршрут учитывая часы работы.Как добраться на метроСамый быстрый способ добраться, это метро. Воспользуйтесь режимом работы компании. Выберите ближайшее метро:Алексеевская (305 м.) ВДНХ (1.6 км.) Рижская (1.8 км.) Адрес Сст-центр на карте |
Новости и комментарии о нефтегазовых компаниях и заводах
Югтрендавто
На склад устроился в эту компанию. Хорошие условия, со всем прекрасно вообще получается справляться. Официальное трудоустройство, все оплачивается как положено....
Югтрендавто
Работаю менеджером. Оплата хорошая, с графиком все четко и он устраивает меня полностью....
Югтрендавто
Полгода уже работаю в ЮгТрендАвто на складе. Условия меня устраивают. Есть стабильность по зарплате и вообще по работе. Не переживаю, что в любой момент окажусь не у дел. Здесь объективное руководство...
Халтек
Александр Владимирович - это лидер, который всегда ставит нужды других выше своих. Он всегда готов прийти на помощь и решить любой вопрос, будь то вопросы бизнеса или личные проблемы сотрудников....