TrestonTreston
|
Treston отдел кадров телефон адресОзнакомиться с полным списком вакансий и условиями труда можно на официальном сайте http://treston-esd.ruКонтакты TrestonМосква Московская область улица Радищевская Верхн. 7, стр. 3+7(495)411-91-57,+7(495)354-97-24 Работа вахтой в Москва Московская область от прямых работодателейОзнакомьтесь со списком компаний, где можно так же посмотреть работу вахтой
Крона Груп Москва, Гончарная улица, 12, стр. 6 - 247 метров
Паритет-Про Москва, Лыщиков переулок, 12 - 461 метров Симетрикс Москва, Николоямская улица, 34, стр. 2 - 505 метров Тинэкс Москва, Воронцовская улица, 2/10 - 524 метров НПП Спецтех Москва, улица Станиславского, 3/9 - 597 метров Отзывы о TrestonПочитайте отзывы о компании, оставленные уволенными или еще работающими сотрудниками, а если есть, что вам сказать, то напишите – поделитесь своим мнением о компании, зарегистрированной в каталоге «Промышленное оборудование».Где находится и как добратьсяМосква улица Радищевская Верхн. 7, стр. 3, воспользуйтесь отметкой на карте и постройте свой маршрут учитывая часы работы.Как добраться на метроСамый быстрый способ добраться, это метро. Воспользуйтесь режимом работы компании. Выберите ближайшее метро:Таганская (481 м.) Марксистская (481 м.) Новокузнецкая (1.3 км.) Адрес Treston на карте |
Новости и комментарии о нефтегазовых компаниях и заводах
Югтрендавто
На склад устроился в эту компанию. Хорошие условия, со всем прекрасно вообще получается справляться. Официальное трудоустройство, все оплачивается как положено....
Югтрендавто
Работаю менеджером. Оплата хорошая, с графиком все четко и он устраивает меня полностью....
Югтрендавто
Полгода уже работаю в ЮгТрендАвто на складе. Условия меня устраивают. Есть стабильность по зарплате и вообще по работе. Не переживаю, что в любой момент окажусь не у дел. Здесь объективное руководство...
Халтек
Александр Владимирович - это лидер, который всегда ставит нужды других выше своих. Он всегда готов прийти на помощь и решить любой вопрос, будь то вопросы бизнеса или личные проблемы сотрудников....