АлпикомАлпиком
|
Алпиком отдел кадров телефон адресОзнакомиться с полным списком вакансий и условиями труда можно на официальном сайте http://alpikom.ruКонтакты АлпикомМосква Московская область Дмитровское шоссе 161а+7(495)988-79-20,+7(495)988-79-10 Работа вахтой в Москва Московская область от прямых работодателейОзнакомьтесь со списком компаний, где можно так же посмотреть работу вахтой
ЛегерСтрой Москва, улица Вагоноремонтная, 10а - 563 метров
Теплота Москва, Дмитровское шоссе, 157, стр. 5 - 622 метров Торговая компания Регул-газ Москва, Лианозовский проезд, 6 - 919 метров Газобалонное оборудование Москва, улица Долгопрудная, 13 - 1.5 километров Компания Baltur Москва, улица Угличская, 12 - 1.8 километров Отзывы о АлпикомПочитайте отзывы о компании, оставленные уволенными или еще работающими сотрудниками, а если есть, что вам сказать, то напишите – поделитесь своим мнением о компании, зарегистрированной в каталоге «Газовое оборудование».Где находится и как добратьсяМосква Дмитровское шоссе 161а, воспользуйтесь отметкой на карте и постройте свой маршрут учитывая часы работы.Как добраться на метроСамый быстрый способ добраться, это метро. Воспользуйтесь режимом работы компании. Выберите ближайшее метро:Алтуфьево (2.9 км.) Бибирево (4.5 км.) Отрадное (6.2 км.) Адрес Алпиком на карте |
Новости и комментарии о нефтегазовых компаниях и заводах
Югтрендавто
На склад устроился в эту компанию. Хорошие условия, со всем прекрасно вообще получается справляться. Официальное трудоустройство, все оплачивается как положено....
Югтрендавто
Работаю менеджером. Оплата хорошая, с графиком все четко и он устраивает меня полностью....
Югтрендавто
Полгода уже работаю в ЮгТрендАвто на складе. Условия меня устраивают. Есть стабильность по зарплате и вообще по работе. Не переживаю, что в любой момент окажусь не у дел. Здесь объективное руководство...
Халтек
Александр Владимирович - это лидер, который всегда ставит нужды других выше своих. Он всегда готов прийти на помощь и решить любой вопрос, будь то вопросы бизнеса или личные проблемы сотрудников....