Московская Дирекция управление движенияМосковская Дирекция управление движения
|
Московская Дирекция управление движения отдел кадров телефон адресОзнакомиться с полным списком вакансий и условиями труда можно на официальном сайтеКонтакты Московская Дирекция управление движенияМосква Московская область Краснопрудная улица 18, корп. 1, стр. 1+7(499)266-30-48,+7(499)266-18-06 Работа вахтой в Москва Московская область от прямых работодателейОзнакомьтесь со списком компаний, где можно так же посмотреть работу вахтой
Московская Дирекция управление движения Москва, Краснопрудная улица, 18, корп. 1, стр. 1 - 0 метров
Московская железная дорога Аппарат РБ Москва, Давыдовский переулок, 3 - 87 метров РЖД Московская дирекция тяги Москва, Давыдовский переулок, 3 - 87 метров РЖД Филиал Московская железная дорога Москва, улица Краснопрудная, 20 - 92 метров РЖД Филиал Центральная дирекция инфраструктуры Структурное подразделение Московская дирекция инфраструктуры Москва, Давыдовский переулок, 5, стр. 2 - 138 метров Отзывы о Московская Дирекция управление движенияПочитайте отзывы о компании, оставленные уволенными или еще работающими сотрудниками, а если есть, что вам сказать, то напишите – поделитесь своим мнением о компании, зарегистрированной в каталоге «Обслуживание железных дорог».Где находится и как добратьсяМосква Краснопрудная улица 18, корп. 1, стр. 1, воспользуйтесь отметкой на карте и постройте свой маршрут учитывая часы работы.Как добраться на метроСамый быстрый способ добраться, это метро. Воспользуйтесь режимом работы компании. Выберите ближайшее метро:Красносельская (359 м.) Комсомольская (429 м.) Бауманская (1.2 км.) Адрес Московская Дирекция управление движения на карте |
Новости и комментарии о нефтегазовых компаниях и заводах
Югтрендавто
Доволен сотрудничеством. Поставки автохимии точно в оговоренные сроки, товар всегда качественный, комплекты полные. Удобно работать с менеджерами компании - всегда на связи и могут сработать и в форс-...
Югтрендавто
Работал здесь около 2.5 лет менеджером. Как бывший сотрудник компанию оцениваю с положительной стороны. Работодатель всегда был честен с сотрудниками. Директор хороший. Зарплата вовремя. Коллектив по ...
Югтрендавто
Компания выполняет заявки оперативно и в точности. Мы закупаем автокосметику, химию, эмали для наших сервисов. У нас сеть, так как партии берем большие. Удобно, что у этой компании есть своя доставка....
Отзывы о Московская Дирекция управление движения
Все отзывы проходят обязательную модерацию.
К сожалению, ничего хорошего сказать не могу о работе компании. Пассажиры, их удобство и безопасность дирекцию не волнуют. Их волнует только безопасность своих сотрудников. Складывается впечатление, что пассажиры железной дороге не нужны. Работники железной дороги почему-то считают, что люди для железной дороги, а не железная дорога — для людей. Тому пример, громкая связь на пассажирских платформах станции Икша Савёловского направления , где оповещаются только работники железной дороги. пассажиров не оповещает никто. Ужасная станция.
На станции Икша Савёловского направления практически непрерывно звучат сообщения по громкой связи в автоматическом режиме у пешеходного перехода через ж/д пути. При наличии двух пассажирских платформ с 5-тью железнодорожными путями сообщения: «поезд по обоим путям», «поезд по чётному пути», «поезд по нечётному пути», «поезд по первому пути» при том, что он приходит на 5 путь неясны пассажирам, что представляет собой угрозу жизни и здоровью гражданам. При этом сотрудники станции утверждают, что эти сообщения предназначены только для работников ж/д. Тогда непонятно, почему они звучат у пешеходного перехода. Более того, данные сообщения хорошо слышны в пределах жилой застройки пос. Икши. Жители уж точно не имеют никакого отношения к производственному процессу на станции. Однако, через громкую связь их вовлекают в этот процесс. Ужасная станция и ужасные люди там работают, в том числе и в руководстве, которые занимаются очковтирательством.
Начальников Московской дирекции управления движением, видимо, не очень заботит безопасность пассажиров на ст. Икша Савёловского направления. Это доказывает тот факт, что у пешеходного перехода через ж/д пути у пассажирских платформ по-прежнему звучит ложная информация о движении поездов. Так, 20 апреля 2019 года ( суббота) в 13-47 я приехала из Москвы на электричке, которая шла до ст. Икша. Электричка пришла на 5 путь 2-ой платформы, В это время по громкой связи шло сообщение «поезд по 1-ому пути. После спуска с платформы на пешеходный переход при движении в сторону пос. Иуша я чуть не попала под товарный поезд, который двигался в направлении Дмитрова по 3-ему пути 1-ой платформы. Товарный поезд прошёл мимо меня в 13-50. В это время на станции звучало, по-прежнему, «поезд по 1-ому пути». И звучало ещё 5 минут, хотя уже никаких поездов не было.
21 апреля (воскресение) с 9 утра сообщения по громкой связи вообще носили беспорядочный характер, содержание которых вообще не соответствовало тому, что происходит на железнодорожных путях.
Судя по всему, электроника на станции не работает, никто несёт ответственности за безопасность пассажиров. Важно только, чтобы рупор просто вещал. Если случится несчастный случай на станции Икша, то вы, начальники, уже не спишите вину на пассажиров. Будете виноваты вы, начальники, так как вы поставлены в известность о ложности вещания в автоматическом режиме у пешеходного перехода через ж/д пути, опасной для жизни пассажиров.
Пока мой комментарий от 22.04.2019 года ожидает проверки. на ст. Икша Савёловского направления продолжается нарушение прав пассажиров , связанное с угрозой их жизни и здоровью. Ежедневно на пешеходном переходе через ж/д пути продолжает транслироваться в автоматическом режиме по громкой связи ложная информация о графике движения поездов, которая звучит сначала тихо, затем с увеличением громкости.
Так 26.04 в следующий временной период шла информация: с 16-40 до 16-47 — «поезд по 1-ому пути» ; с 16-47 до 16-48 — «поезд по обоим путям»; с 16-48 до 16-58 — «Поезд по нечётному пути»; с 17-04 до 17-10 — «поезд по 1-му пути»; с 17-10 до 17 -30 — «поезд по обоим путям». К слову сказать, в описанный временной период прошла электричка на Дмитров в 16-44 и в 17-06 — электричка на Дубну.
Такая же ложная информация звучала 27 апреля, 28 апреля, продолжает звучать сегодня. Громкая связь работает ежедневно и ежедневно подвергает опасности пассажиров из-за чехарды в вещании. Но начальникам видно всё нипочём: не они же и не их дети повергаются опасности! Прошу немедленно принять меры по ликвидации громкой связи на пешеходном переходе через ж/д пути.
На станции Икша Савёловского направления продолжает звучать ложная информация в автоматическом режиме по громкой связи возле пешеходного перехода через ж/д пути. Звучала она 4-го, 5-го, 6-го мая с усилением звука, видимо, предназначенного для жителей Икши. В ответах Московской дирекции управления движения имеется информация о том, что звук снижен до минимума. Эта такая же ложь, как та, что звучит по громкой связи.
Более того, электрички на большой скорости со свистом подходят к железнодорожным платформам, хотя должны снижать скорость при подъезде к станции, которая имеет длину 2300км. В результате шум от приближающихся электричек слышен по всей Икше. И при этом ещё звучат ложные сообщения о графике движения поездов у пешеходного перехода. Всё это представляет собой угрозу жизни и здоровью пассажиров, а также иных граждан. Никаких мер со стороны начальников, в том числе со стороны Московско-Ярославской транспортной прокуратуры, по защите прав пассажиров не предпринимается, что свидетельствует о недееспособности названных структур.
На ст. Икша Савёловского направления продолжается вещание ложной информации по громкоговорящей связи у пассажирских платформ. Более того, усилили её звучание до такой степени, что опять стало слышно содержание оповещения через шумозащитные окна. Самые бездарные и лживые сотрудники работают в в Московской Департаменте Дирекции управления движения. Утверждают, что уровень звука не регулируют. Такой наглой лжи за всю жизнь не видела. Всё схвачено для того, чтобы врать безнаказанно.
На станции Икша Савёловского направления продолжается вещание по громкой связи ложной информации о движении поездов. Так в течение 5 минут с 13 час 35 мин до 13 час 43 мин звучала информация «поезд по первому пути». На самом деле поезда шли по другому пути. Указанная информация звучит на пассажирских железнодорожных платформах, вводя пассажиров и других граждан в заблуждение, которое может привести к угрозе жизни и здоровью последних. Видимо, на железной дороге обосновалась преступная группировка с коррупционными корнями, победить которую в ближайшее время не получится.
На ст. Икша Савёловского направления продолжается нарушение прав граждан и пассажиров путем включения громкой связи в автоматическом режиме в ночное время. Так на ж/д станции включили громкую связь на её максимальное значение в период с 23 час. 30 мин — 13.06.2019 до 02 час.30мин — 14.06.2019. Для обнаглевших от безнаказанности дежурных станции законы не существуют. Хотелось бы, чтобы с ними поступали точно также, как они поступают с другими людьми. А руководство Дирекции предупреждаю: не примете меры — сами защитим себя доступными для нас способами.. Других вариантов начальники нам не оставили. Виноваты будете Вы.