Аварийно-диспечерская служба ЖРЭП № 4Аварийно-диспечерская служба ЖРЭП № 4
|
Аварийно-диспечерская служба ЖРЭП № 4 отдел кадров телефон адресОзнакомиться с полным списком вакансий и условиями труда можно на официальном сайтеКонтакты Аварийно-диспечерская служба ЖРЭП № 4Владимир Владимирская область улица Николая Островского 66+7(4922)36-69-58 Работа вахтой в Владимир Владимирская область от прямых работодателейОзнакомьтесь со списком компаний, где можно так же посмотреть работу вахтой
Трест Владимиргоргаз Владимир, улица Краснознаменная, 3 - 4.1 километров
ЖКО № 1 Аварийно-диспетчерская служба Фрунзенского района Владимир, Добросельская улица, 195в - 9.9 километров МУП ЖКХ Радужный, 10-й квартал, 3 - 13.8 километров ГКС 1 Камешково, Школьная улица, 2б - 47.5 километров Умд Континент Ковров, Муромская улица, 24 - 67.4 километров Отзывы о Аварийно-диспечерская служба ЖРЭП № 4Почитайте отзывы о компании, оставленные уволенными или еще работающими сотрудниками, а если есть, что вам сказать, то напишите – поделитесь своим мнением о компании, зарегистрированной в каталоге «Аварийная служба».Где находится и как добратьсяВладимир улица Николая Островского 66, воспользуйтесь отметкой на карте и постройте свой маршрут учитывая часы работы.Адрес Аварийно-диспечерская служба ЖРЭП № 4 на карте |
Новости и комментарии о нефтегазовых компаниях и заводах
Югтрендавто
На склад устроился в эту компанию. Хорошие условия, со всем прекрасно вообще получается справляться. Официальное трудоустройство, все оплачивается как положено....
Югтрендавто
Работаю менеджером. Оплата хорошая, с графиком все четко и он устраивает меня полностью....
Югтрендавто
Полгода уже работаю в ЮгТрендАвто на складе. Условия меня устраивают. Есть стабильность по зарплате и вообще по работе. Не переживаю, что в любой момент окажусь не у дел. Здесь объективное руководство...
Халтек
Александр Владимирович - это лидер, который всегда ставит нужды других выше своих. Он всегда готов прийти на помощь и решить любой вопрос, будь то вопросы бизнеса или личные проблемы сотрудников....